Кемеровский завод по переработке макулатуры объявил о своём ребрендинге. Поводом для обновления логотипа и фирменного стиля стали 20-летие предприятия и запуск второго производственного цеха.
Новая айдентика была разработана в традициях преемственности: логотип сохранил узнаваемость, однако стал более современным и лаконичным. Сложные природные очертания уступили место чётким и одновременно плавным геометрическим формам.
В основе образа бренда по-прежнему жук скарабей. Он несёт в себе целый комплекс смыслов. Являясь древнейшим символом зарождения жизненного цикла, скарабей как нельзя лучше олицетворяет вторичную переработку. «Кузбасский скарабей» – крупнейшее в регионе предприятие рециклинга, дающее новую жизнь бумажным отходам. В среднем макулатура имеет 7 циклов переработки, что позволяет сохранять от вырубки ради производства целлюлозы огромные лесные массивы.
Отходы – ещё одна смысловая аллюзия к скарабею в названии и логотипе предприятия. Подобно жуку завод перерабатывает один из наиболее распространённых видов твёрдых коммунальных отходов, возникающих в процессе жизнедеятельности человека.
Наконец перекатывание навозного шарика жуком имеет прямую ассоциацию с производственными процессами: вращением жидкой бумажной массы в гидроразбивателе, вращением валов картоноделательной машины, наматыванию нового бумажного полотна на шпули.
Основные цвета фирменного стиля – зелёный, коричневый, бежевый, белый – сохранили естественный, природный характер. Они символизируют «зелёные технологии» производства и заботу об окружающей среде.
Ребрендинг стал первым в цепочке важных для «Кузбасского скарабея» событий, намеченных на 2022 год. Экватор года ознаменует запуск второго производственного цеха (КДМ-2), который увеличит мощность предприятия в 4 раза, а в сентябре завод отметит 20-летие с момента основания – период, вобравший в себя путь от первых неуверенных шагов до лидирующих позиций на рынке СФО.
Пресс-служба ООО «Кузбасский скарабей»