«Эковек», № 2 (175), февраль

Сергей Цивилев: наши видеопроекты о туризме и бренд VISIT KUZBASS стали лидерами международных конкурсов

26.03.2024

В Тегеране прошел финал международного туристского фестиваля видео, фото и анимации «Диво Евразии». Кузбасские видеоролики стали победителями и призерами в разных номинациях. Кроме того, КуZбасс вошел в число призеров в международном маркетинговом конкурсе в сфере туризма «PROбренд» – 2023, итоги которого подвели в Москве.

Конкурс «Диво Евразии» призван стимулировать развитие внутреннего и въездного туризма в России и дружественных ей странах, повышать интерес к путешествиям и развивать региональный отдых.

Для участия в финале было отобрано 110 видеороликов, фильмов и телерепортажей, представляющих туристические особенности России, Беларуси, Ирана, Киргизии, Китая, Узбекистана, Греции, Индии, Индонезии, Филиппин, Шри-Ланки и Эфиопии. От КуZбасса в финал прошли 11 проектов, очно их защищали представители Агентства по туризму КуZбасса и туристической компании «Шория».

Члены экспертного совета высоко оценили видеоролики, посвященные главным событиями, интересным для путешественников, активному отдыху и маршрутам региона.

Первое место в номинации «Этнический туризм и сувениры» получил видеоролик «Горная Шория. К детям тайги» от туроператора «Шория». В номинациях «Международные события» и «Вертикальные видеоролики о туризме (до 60 секунд)» победителями признаны ролики про Международный научно-популярный фестиваль «Динотерра».

Вторые места завоевали четыре проекта: ролик о туристическом потенциале Прокопьевска из серии мультфильмов «Один день в городе» – в номинации «Анимационные фильмы»; «Едем в Шерегеш» – в номинации «Вертикальные видеоролики о туризме (до 60 секунд)»; видео «КуZбасс притягивает впечатлениями» – в номинации «Туристические направления/регионы» и ролик от Агентства развития туризма и предпринимательства Междуреченска – в номинации «Экологический туризм».

Четыре ролика заняли третьи места: «КуZбасс притягивает мощью индустрии» – в номинации «Промышленный и научно-образовательный туризм», «Юный турист КуZбасса» – в номинации «Анимационные фильмы», «Прокопьевск – черная жемчужина КуZбасса» от администрации Прокопьевска и «Добро пожаловать в КуZбасс» от ООО «Деловые связи» – в номинации «Туристические направления/регионы».

Конкурс «PROбренд» проводится среди участников туристического рынка Евразийского пространства – национальных туристических офисов, региональных администраций, туристско-информационных центров, туроператоров и турагентств, отелей и санаториев, рекламных агентств и музеев, ресторанов, кафе, блогеров, фотографов, других организаций и физических лиц.

На рассмотрение экспертного совета поступила 301 заявка из России, Беларуси, Италии. Впервые в конкурсе принял участие проект из нового российского региона – Херсонской области.

Официальный туристический бренд VISIT KUZBASS получил гран-при в номинации «Брендинг территории», а каталог VISIT KUZBASS завоевал 3-е место в номинации «Брендированная полиграфия». Портал VISIT KUZBASS занял 2-е место в номинации «Вклад в популяризацию туристских брендов в интернет-сфере». Также в номинации «Личный вклад в продвижение бренда территорий или туристского объекта» дипломом отмечен народный мастер РСФСР и КуZбасса Юрий Михайлов.

Пресс-служба Правительства Кузбасса

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *