Экопросвещение

О туристическом потенциале Шорского национального парка рассказали в Москве

29.04.2022

Сотрудники ФГБУ «Шорский национальный парк» приняли участие в работе двух туристических выставок: XVII Международной туристической выставки «Интурмаркет» (г. Москва, 12-14 марта 2022 года) и 28-й Международной туристической выставки MITT (г. Москва, 15-17 марта 2022 года).

Выставки являются крупнейшими в России профильными туристическими площадками для расширения внутриотраслевого диалога и выработки оптимальных решений и путей развития туризма в новых условиях.

Сотрудники национального парка приняли участие в работе выставочного стенда Кемеровской области VIZIT-KUZBASS, рассказывая посетителям о туристском потенциале Шорского национального парка, его уникальной природе, достопримечательностях и предоставляемых услугах.

В рамках работы бизнес-форума «Туризм, культурные коды, креативные индустрии – лучшие муниципальные практики России» были представлены лучшие практики и законодательные инициативы в области развития туризма, культурных кодов и креативных индустрий, реализованные в муниципальных образованиях Кемеровской области – Кузбасса, Русского Севера, Нижегородской области и Республики Крым.

Диалоговая площадка «Внедрение механизмов устойчивого развития в туризме и индустрии гостеприимства» стала местом обсуждения ключевых проблем развития туризма на природных территориях, создания современной туристической инфраструктуры. В дискуссии приняли участие руководители особо охраняемых природных территорий России и ФГБУ «Информационно-аналитический центр поддержки заповедного дела».

В рамках сессии «Развиваем этнотуризм – сохраняем культурный код народов России» были представлены лучшие практические кейсы этнотуризма в России, в их числе туристский маршрут «Горная Шория. К детям тайги», большей частью проходящий по территории Шорского национального парка.

В работе круглого стола «Современная экскурсионная деятельность: нормативно-правовая основа, образовательные программы, региональная практика и перспективы брендовых маршрутов» были представлены кейсы развития экскурсионной деятельности в регионах, инструменты подготовки экскурсоводов и инструкторов-проводников.

На сессии «Российский турист-2022» был представлен детальный анализ портрета современного российского туриста: его предпочтения, желания и возможности.

Все мероприятия выставок прошли в удивительной атмосфере праздника. Профессионалы туристической отрасли расширили свои бизнес-возможности. Путешественники нашли ответы на вопросы: «Куда отправиться в путешествие?», «Где остановиться?», «Что посетить?», «Что увезти с собой?».

В выставочных комплексах «Экспоцентр» и «Крокус-Экспо» состоялись более 60 круглых столов, семинаров, сессий, конференций, панельных дискуссий и совещаний при участии более 250 спикеров. На выставках было представлено более 70 регионов России и более 10 иностранных государств. Основной туристический тренд выставок – импортозамещение в туризме.

Пресс-служба ФГБУ «Шорский национальный парк»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *